Romeo Y Julieta

Успех сигар этой марки пришел практически сразу после ее появления, и в основном благодаря усилиям Родригеза Фернандеза (Rodrigues Fernandez). Его знали под именем «Пепин» (Pepin), он был управляющим гаванской фабрики «Cabana», но когда нависла угроза ее продажи компании American Tabacco, он подал в отставку, чтобы основать что-то свое. На скопленные сбережения, он покупает малоизвестную фабрику, которая с 1875 года начинает производить сигары под именем Romeo Y Julieta исключительно для отечественного рынка. Но у него наполеоновские планы, и мотивируя своих работников, распределив 30% прибыли между управляющими подразделений, он путешествует по миру, продвигая свою марку сигар. За два года количество рабочих на фабрике достигло 1400 человек, и он вынужден был перевести производство на фабрику размером побольше.

Для монархов, глав государств и других высокопоставленных особ Фернандез поставлял сигары с индивидуальными бантами (был период, когда фабрика изготавливала 20000 разных бантов). Пепин очень предан, практически одержим своим брэндом: он назвал свою любимую лошадь Джульетой, и пытался купить дом семьи Капулетти в Вероне, где разворачивается действие пьесы Шекспира. Ему это не удалось, но ему было разрешено поставить свой рекламный стенд под знаменитым балконом, таким образом, до 1939 года каждому посетителю предлагалась бесплатная сигара в честь легендарных любовников, давших имя брэнду. Родригез Фернандез умер в 1954 году.

Знаменитые сигары этой марки Churchills также упакованы в тубусы, это очень хорошо мастерски скрученные сигары с превосходным ароматом. Сигары Churchills с их отличительным золотым бантом (все остальные сигары этой марки, кроме Cedros de Luxe носят красный бант) представляют классический образец сигар со средним - средней крепости вкусом.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

КУРІННЯ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ЗАХВОРЮВАННЯ НА РАК

Яндекс.Метрика