Dunhill

Принцип, которым руководствовался Альфред Данхилл на протяжении всей жизни, что и стало залогом его успеха, звучал следующим образом: «Все, что выходит под именем Данхилл, должно быть полезным надежным и качественным, а также красивым, долговечным – лучшим в своем роде».

История того, каким образом он был вовлечен в трубочный бизнес, типична для его натуры изобретателя и новатора, человека ищущего. Однажды став свидетелем разговора двух джентельменов, где они сетовали на то, что невозможно наслаждаться курением трубки во время поездок в открытом автомобиле, т.к. из-за ветра трубка перегревается, а табак просто выдувает из бочки, пытливый ум Данхилла стал искать решение этой проблемы, и в результате он изобрел специальную трубку, у которой передняя часть бочки была выше, и таким образом защищала от ветра.

В 1907 году Альфред Данхилл реализовал свое заветное желание и открыл на одной из модных улиц Лондона высококлассный табачный магазин.  В то время Данхилл продавал только трубки, сигары и табак, смеси для которого изготавливал сам, по собственному рецепту. Вскоре он ввел новый вид услуги: он составлял смеси табака по индивидуальным заказам покупателей. Эти рецепты записывались в его книгу под названием «My mixture», которая до сих пор существует и дополняется новыми рецептами современных покупателей в магазинчике на Duke Street.

Не удовлетворенный качеством трубок, которые он продавал, Альфред Данхилл нанял двух мастеров с другой компании, производившей трубки, и открыл собственную фабрику. В 1910 году в продажу поступили первые Данхилловские трубки, они стоили вдвое дороже, чем любая другая трубка, которую можно было купить на то время в Лондоне. Многие скептически оценивали возможность коммерческого успеха нового начинания Данхилла, но потребители оценили качество и мастерство, с которым была исполнена каждая трубка, и имя Данхилл стало не просто узнаваемым, но стало залогом высочайшего качества. Фирма Данхилла довольно быстро завоевала репутацию производителя эксклюзивных товаров для джентельменов.

И уже в начале 20-х имя Dunhill стало олицетворением курительных трубок и отменного табака, а также только что появившихся зажигалок. Компания лидировала в мире по производству вышеназванных предметов вожделения заядлых курильщиков, среди которых особенно выделялись "уникальная карманная зажигалка". Ее появление сопровождалось колоссальным успехом в1924 г. сначала в Лондоне, а чуть позже в Париже.

Заслуга создания зажигалки в том привычном виде, какой мы ее знаем сегодня, принадлежит двум английским инженерам – Фредерику Чарльзу Уайзу и Уилли Гринвуду. Именно они превратили кусочек олова в совершенно новый вид бензиновой зажигалки: расположение колесика для воспроизведения пламени в горизонтальном положении, а не в вертикальном, гарантировало возможность прикуривать сигарету с помощью одной руки. Идея произвела фурор: один из создателей зажигалки, потеряв руку на первой мировой войне, прекрасно представлял все выгоды новой зажигалки. Уайз и Гринвуд назвали свое изобретение "каждый раз" (every time). Запатентовав его, они предложили продавать зажигалку фирме Dunhill, находящейся от них буквально через дорогу, под ее именем. К тому времени Dunhill уже торговала зажигалками, но изобретение Уайза и Гринвуда явилось для нее настоящим  открытием. Глава фирмы Альфред Данхилл дал новой зажигалке имя Unique. Единовременно заправленной, ей можно было осуществить до 500 прикуриваний. 

Альфред Данхилл всегда отличался инновационными идеями: он свято верил в то, что капитал - производная от изобретательности, и в своей деятельности руководствовался лозунгом: "Даже маленькие идеи, правильно реализованные, приносят состояния". Будучи верен себе, Альфред Данхилл очень скоро модернизировал зажигалку Уайза и Гринвуда, и уже в1926 г. в продажу поступила зажигалка-часы. Затем появились самые разные по размеру - от маленьких, свободно помещающихся на цепочку для ключей, до внушительных настольных.

Еще одно важное изобретение Альфреда Данхилла – небольшая  белая точка, которая ставится на трубочный мундштук. Первоначальн она предназначалась для того, чтобы курильщик мог всегда найти верх мундштука и правильно собрать трубку. Сейчас же эта точка – настоящий символ английского качества и сдержанности. Не случайно в настоящее время компания-производитель и торговая марка трубочных аксессуаров называется именно «White Spot» (в переводе в английского – «белая точка»).

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

КУРІННЯ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ЗАХВОРЮВАННЯ НА РАК

Яндекс.Метрика