Трейд-маркетинг менеджер

Функциональные обязанности:

Разработка планов, организация, координация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в сети филиалов Дистрибьюции.

Формирование и актуализация стандартов мерчандайзинга для ТТ различных типов.

Организация разработки торгового оборудования и печатных рекламных материалов.

Координация обеспечения филиалов необходимым количеством POS материалов, торгового оборудования, промо-продукции, сопровождающей трейд-маркетинговые программы, и контроль их использования.

Бюджетирование, финансовое и организационное планирование трейд-маркетинговых программ.

Требования к кандидатам:

Опыт работы: не менее 2-х лет, на аналогичной должности в крупных дистрибьюционных или торговых компаниях Украины.

Профильное высшее образование (экономика, маркетинг, математика).

Знания в областях: торгового и потребительского маркетинга,  аналитических инструментов и методов, бренд-менеджмента.

Высокие аналитические навыки, опыт проведения экономических расчетов.

Навыки организации и проведения презентаций и конференций.

Оперативность, организаторские способности, коммуникабельность.

Опытный пользователь ПК (в т.ч. учетные, аналитические программы).

Условия работы:

Работа в крупной, системной компании.

Достойный уровень заработной платы.

Социальный пакет.

КУРІННЯ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ЗАХВОРЮВАННЯ НА РАК

Яндекс.Метрика